Главная / Обновления

Обновление v1.2 [28.02.2017]

1 - Создание задач для заказов и юр. лиц. [В процессе тестирования]

Теперь можно создать задачу для заказа или юр. лица, назначить ответственного и время. За 5 минут до указанного времени на почту ответственного придет уведомление. У каждого менеджера теперь в личном кабинете отображаются его задачи.

2 - Создание закупок. [В процессе тестирования]

На основе заказа можно создать закупку. В закупку попадают все товары из заказа и указанные поставщики.

Как работать с закупкой:

Редактирование цены: двойное нажатие на ячейку. После ввода достаточно кликнуть на пустое место или нажать Enter.

Выбор поставщика для закупки: клик левой кнопкой мыши на ячейку с ценой поставщика.

3. Галочки в выборе инсайдера.

Во всех инсайдерах где есть выбор параметра из списка (Напр.: статус заказа) и параметров более 4 были добавлены галочки. Это поможет более гибко выводить интересующие вас данные.

4. Разделение страница заказа на вкладки.

Страница заказа была разделена на 4 вкладки: детали заказа, товары, закупка, задачи. Это первый этап изменения заказа, дальше будет изменена первая вкладка (детали заказа) с целью более удобного вывода данных. По всем пожеланиям писать мне a.filipov@nobelprint.ru.

5. В инсайдере заказов статус оплаты "Отсрочка" теперь имеет желтый индикатор вместо красного.

6. На странице деталей пользователя и юр. лица во вкладке "Заказы" теперь отображаются две дополнительные колонки: статус заказа и статус оплаты.