Cпособы оплаты
1. Оплата по счету.
2. Оплата банковской картой.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные напечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 225-2145
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
3. Оплата электронными деньгами.
Доставка в регионы
Осуществляется транспортной компанией, при этом стоимость доставки до терминала транспортной компании составляет 200 рублей. (При этом услуги самой транспортной компании оплачиваются заказчиком отдельно, по факту получения груза). Доставка заказа в регионы РФ осуществляется только при 100% предоплате.
Сроки доставки
При наличии на складе заказанная техника и расходные материалы доставляются заказчику после получения оплаты заказа в течении 1-4 (Для техники Brother в течении 1-5) рабочих дней по г. Москва и до терминала выбранной Вами транспортной компании. При отсутствии товара на складе сроки доставки оговариваются отдельно, но не превышают 3 дней с момента поступления на склад. Время и адрес доставки заказа согласовывается с менеджером заранее.
Процесс заказа
Условия возврата товара:
1. Все документы, которые подтверждают факт покупки (чек, товарная накладная) должны быть сохранены
2. Обязательно наличие упаковки без механических повреждений
3. Товар не должен иметь механических повреждений и его вид должен соответствовать виду при покупке
4. Возврат товара допустим только в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Процесс возврата товаров или денежных средств
Возврат товара приобретенного за безналичный расчёт:
При получении нового товара внимательно осмотрите предмет, на соответствие заказу, убедитесь в отсутствии механических повреждений, комплектности, наличии сопроводительной документации.
При получении товара через транспортную компанию - распаковка и проверка товара осуществляется в пункте выдаче ТК. Стоит снять на видео момент распаковки, подробно показать упаковку товара, комплектность и соответствие заказу.
При получении заказанного товара курьерской службой, распаковку производить при курьере, либо снять на видео момент распаковки.
При создании ошибочного заказа, согласовании его с менеджером и подтверждением отгрузки товара по счету, возврат НЕ производится!
Срок предъявления претензий по качеству и комплектности товара – одна рабочая неделя, с момента получения заказа.
Для отправления возврата просьба упаковать товар в плотную упаковку и зафиксировать внутри. Вы можете отправить возврат через ПВЗ СДЭК. При отправлении укажите адрес получения "117105, Москва, Варшавское ш., 26 строение 32" . Перевозчик может взымать плату за отправление, сохраните квитанцию или чек и мы возместим стоимость в случае возврата товара ненадлежащего качества.
Совместно с товаром должны быть возвращены сопроводительные документы: счет, универсальный передаточный документ (УПД) или счет-фактура и товарная накладная ТОРГ-12.
Возврат товара приобретенного за наличный расчёт осуществляется в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; факсимильная аппаратура; копировальные аппараты, многофункциональные устройства и опциональное оснащение надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Связаться с консультантом удобными Вам методами:
- Позвонить по телефону, указанному на сайте (+7 (495) 225-21-45).
- Запросить звонок через форму.